Бухгалтерский аутсорсинг
12 лет ведём бухгалтерию для малого, среднего и крупного бизнеса. Гарантируем точность, порядок в документах и своевременную отчётность.

12 лет ведём бухгалтерию для малого, среднего и крупного бизнеса. Гарантируем точность, порядок в документах и своевременную отчётность.
Мы покрываем все ключевые задачи:
— ведение бухгалтерского и налогового учёта;
— начисление зарплаты и кадровый учёт;
— подготовка и сдача отчётности;
— контроль первичных документов;
— взаимодействие с налоговыми органами.

Оптимизируйте свою стратегию импорта
Получайте доступ к принятым и заполненным записям, а также историческим данным с помощью настраиваемых отчетов и аналитики. Заранее концентрируйтесь на возможностях минимизации и уклонения от уплаты пошлин для вашего бизнеса и будьте всегда готовы к изменениям в государственном и нормативном регулировании благодаря отраслевым экспертам, которые помогут вам в любой ситуации.
Ведение учета
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета: обработка первичных документов, формирование отчетности, контроль операций и корректное отражение всех финансовых данных компании.
Восстановление учета
Восстанавливаем бухгалтерию при утерянных или некорректных документах. Приводим учет в полный порядок, исправляем ошибки и подготавливаем отчетность за прошлые периоды.
Нулевая отчетность
Подготавливаем полный комплект налоговой и бухгалтерской нулевой отчетности для компаний, временно не ведущих деятельность.
Кадровый учет
Ведение кадровой документации: трудовые договоры, приказы, табели учета рабочего времени, увольнения, отпуска, личные дела сотрудников.